30.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4536; сегодня: 1.

LG Digital Signage в сети гипермаркетов «Магнит»

LG Digital Signage в сети гипермаркетов «Магнит»

«Магнит» - один из пяти крупнейших дистрибьюторов продовольственного сегмента в России. На сегодняшний день сеть «Магнит» включает в себя более 3500 магазинов.

Руководство сети понимает, что для поддержания и увеличения количества покупателей, посещающих магазины и совершающих в нем покупки, необходимо использовать наиболее эффективные маркетинговые инструменты. Чтобы привлечь покупателей, за внимание которых борются многочисленные информационные источники, необходимо продвижение товара, поэтому реклама в местах продаж становится все более современной и высокотехнологичной.

Проанализировав различные способы воздействия на потребителей, в сети «Магнит» был сделан выбор в пользу оборудования LG.

LG Digital Signage представляет собой целенаправленное вещание рекламных, информационных и развлекательных сообщений и материалов, основанное на самых современных и высокотехнологичных способах передачи информации и управления контентом. Покупатель заходит в магазин с четким пониманием того, что он хочет купить. И основная задача рекламного сообщения – убедить человека изменить свой план и расширить корзину покупок. И тут, конечно, нужно то, что может донести до покупателя важность отступления от намеченного плана. Как раз это и является задачей Digital Signage.

Изучив богатую линейку дисплеев LG, отличающихся надежностью и широким набором функций, для реализации этого проекта LG поставит в гипермаркеты «Магнит» 1335 штук дисплеев 37LD450 с диагональю 37" (94 см). и угол обзора 178°, который обеспечивает возможность просмотра изображения на экране практически под любым углом. Приобретенные гипермаркетами «Магнит» мониторы LG чрезвычайно экологичны. При их производстве не используются такие опасные вещества как свинец, ртуть и т. д.

Медиаконтент, транслируемый в гипермаркетах «Магнит», будет содержать информацию о сети магазинов, о действующих и предстоящих маркетинговых акциях, рекламу товаров и услуг, а также информацию общего характера (погоду, курсы валют, новости).

Высокая эффективность использования решения на основе LG Digital Signage основана на следующих фактах:

• Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам;

• Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках;

• Высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением;

• Реклама в магазинах охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;

• Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении.

Помимо приобретения партии дисплеев, было подписано соглашение о дальнейшем стратегическом сотрудничестве между сетью гипермаркетов «Магнит» и компанией LG Electronics.

LG Electronics Inc. - мировой лидер и разработчик инновационных технологий.

LG B2B - одно из активно развивающихся направлений деятельности компании, включающее в себя комплексные решения для для повышения эффективности бизнеса. На сегодняшний день LG Electronics представляет такие продукты, как Digital Signage, гостиничное телевидение, системы охраны и видеонаблюдения, светодиодное и плазменное освещение, сетевые мониторы, а также коммерческие системы кондиционирования.

Специалисты LG Electronics как в Корее, так и в России регулярно анализируют потребности заказчиков, оптимизируя оборудование для того, чтобы компании могли максимально эффективно решать стоящие перед ними задачи. В области B2B решений LG Electronics обеспечивает весь цикл работ, начиная с коммерческого предложения и заканчивая технической поддержкой в процессе эксплуатации оборудования.

Информационная служба LG Electronics 8-800-200-7676 (бесплатная горячая линия по России).


LG Digital Signage в сети гипермаркетов «Магнит»


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...